А если серьезно, то извини, все что ты написал это бред, даже коментировать не вижу смысла. З.Ы. Особо прикололо "разгондо100 должен быть на второй передаче".
Мне кажется, что у него кривая разгона какая-то неравномерная: в конце 3-й и начале 4-й передачи существует некий более пологий участок кривой, на которой разгон идет относительно
А мне это больше не светит - машина потихоньку превращается в вездеход, да и погрешность на 100 уже большая с моими колесами.
К примеру у меня BMW e36 была с мотором 2.8 на механике 193 л/с и разгондо100 семь секунд. Учитывая что 129 на много тяжелее плюс автомат, то разгонятьсядо100 он по идее должен дольше.
У нее разгондо100-ти занимает около 8 с. У меня - LS 1.8 MT - время разгонадо100 км/час должно составлять 10,0 с, однако потом замерил, при переключении передач не выше 5000 оборотов (+ давал немного упасть оборотам при переключении, дабы...
Задался вопросом - за сколько ёбр разгоняетсядо100 км/ч? В течение недели не смог на него даже приблизительно ответить - не ездил по местам, где можно так разогнаться. Кто мерял скорость разгона, поделитесь!
В любом случае, болиды «королевы автоспорта» динамичнее серийных автомобилей: даже при сравнимом ускорении от 0 до100 км/ч, BMW Sauber F1.07 разгоняется от 0 до 300 км/ч за 9,7 с (на высокоскоростных трассах — 9,1 с), Bugatti Veyron — за 16,7 с.
Новый забег до100 км/ч и расход топлива на постоянной скорости. Пробег автомобиля приближается к 5000 км. Моё мнение — обкатка прошла. Пора было сделать новый замер разгонадо100.
Мой рекордный разгондо100 = 10 сек (я + 1 человек-измеряющий). Но учти, что первый разгон всегда прогревочный, результат хуже. Плохую роль конечно играет евро 4. У меня было евро 2, пока я не удалил катализатор и штатный резонатор.